Baltic Boxing Team

Baltic Boxing Team
Registration number: 40008234632.
Registration date 03.03.2015

Activity: Development of boxing as a sport and the organization of sports competitions in boxing, training coaches, management for the Baltic boxers.
Organisation of the competition in boxing and martial combat sports in the Baltic States and Europe. Training and certification of coaches. Licensing athletes ready to act on a professional ring. Seminars and master classes. Assistance and exit the Baltic boxers in international boxing ring. Management Organization for boxers ready to act on a professional ring. Development and production of logos and related products for the combat martial arts

Baltic Boxing Team (BBT)
Basic rules of BBT:

– Baltic Boxing Team engaged in the development of professional boxing in the territory of Latvia and is a member of Lithuanian Pro Boxing League, which in turn is an official member of the EBU.

To participate in the pro fights, until the resolution of the Lithuanian Pro Boxing League and Baltic Boxing Team, each boxer shall undergo special medical examinations, to every fight, and once a year, more in-depth medical examination, including a brain scan – MRA-MRI (magnetic resonance imaging) examination ophthalmologist with the analysis of the fundus, cardiogram on bicycle and in a calm state, a blood test for places without AIDS, hepatitis A, B and C + general inspection of a sports doctor.

Baltic Boxing Team issues a license to engage in pro boxing – club, boxers, referees, managers and coaches.

Baltic Boxing Team conducts judicial seminars, which bring to the judges especially the differences between professional and amateur boxing, a rating system for each match.

– Club – having qualified and licensed coaches, is preparing a pro boxer.

– Manager – is organizing and searching for the boxer fights.

The difference between a manager and an agent that the manager usually has a contract with every fighter, which stipulate all of their professional relationships, and the agent of such a contract is not!

– Matchmaker – a person who has been compiling boxing pairs for each match. Powered by promoters, helping him in finding opponents for the fighters, which comprise staff from the promoter (the organizer of matches)

– Promoter – is a manager who has the personal resources and possibilities of funding for each composed in his contract boxer.

Promoter organizes games of professional boxers, paying all the costs of their organization and in contact with the European and world federation, trying to get his boxer to fight for first place in the world and European rankings, as well as for the title.

ORDER licensing and registration FIGHTS

– Licensing boxers, managers and referees, carried out to determine their readiness and further control activities in the field of professional boxing.

– The licensing procedure and the term of the respective licenses installed Lithuanian Pro Boxing League and Baltic Boxing Team by mutual agreement.

-Licenses drawn up Lithuanian Pro Boxing League on the basis of personal application filed in Baltic Boxing Team, a medical certificate (for boxers) and successful completion of the interview (interview)

If you wish to withdraw from the Lithuanian Pro Boxing League and Baltic Boxing Team, its licensed member shall in writing notify the management Baltic Boxing Team, no later than three months before the desired date of withdrawal of its composition.

In case of refusal to terminate the contract with the license holder boxer Lithuanian Pro Boxing League, Baltic Boxing Team must be issued in writing an explanation of the reasons for refusal, on official letterhead Baltic Boxing Team.

– Lithuanian Pro Boxing League is a single account of the license issued on the basis of their permission to conduct battles abroad, provides the necessary information to members of Baltic Boxing Team and International Boxing Organization.

– Lithuanian Pro Boxing League may suspend or withdraw the license of a license in cases of violations of rules and other regulations by the licensees. Information about such decisions shall be notified to the members of Lithuanian Pro Boxing League, Baltic Boxing Team and the International Boxing Federation.

– Supervisor of the match (referee observer at every game pro boxers, monitors the observance of all rules and procedures at a sporting event) can be assigned to leaders of clubs Lithuanian Pro Boxing League or Baltic Boxing Team, as well as the best-trained members of the governing body of these organizations to submit their leaders.

– The supervisor is personally responsible for the admission to the fights only licensed boxers, managers and referees. In exceptional cases, the supervisor is authorized to accept the application and issue the appropriate license before the fight itself, subject to all established requirements for registration of a license.

Combining the functions of a promoter – manager (second in the corner) or a supervisor – the judge / referee during a match is not allowed, because of the possible conflict of interest. One person can only be someone with one of the match – a boxer, judge and so on.

– Supervisor shall submit to the Lithuanian Pro Boxing League a report in the prescribed form not later than three days after the fighting.

REGULATIONS ON SPORTS CLUB PROS BOXING, licenses and sporting judges (pro boxing) in the Baltics.

– Sports pro boxing club in the Baltics, makes a statement in the Baltic Boxing Team, which is at the positive decision gives the club a license for permanent operation in the field of pro boxing in the Baltic States.

– The club provides an opportunity to self-training and training of athletes.

– Baltic Boxing Team supervises the activities of the club.

The club shall inform the Baltic Boxing Team of the scheduled event, and the Baltic Boxing Team appoints a supervisor to oversee and advice during the competition.

Sports Judge – can get a license to officiate at events held by the rules pro boxing after passing the test, at the end of the judicial seminar organized by Baltic Boxing Team. Referee seminar is held once a year, and judicial advice directly before each match of supervised competition.

Each member of the Baltic Boxing Team (club, boxer, manager, promoter, judge) receives when entering the certificate of the established sample, called on the world’s established tradition, the “License”. The license is renewed every year.

Each license, as every contract between the athlete and the manager are registered in the Baltic Boxing Team and then the data at necessity transferred to international boxing organization.

No registration in the Baltic Boxing Team, contracts and licenses is not valid!

If you wish to withdraw from the Baltic Boxing Team and refuse licenses Lithuanian Pro Boxing League, you must submit an application management Baltic Boxing Team, no later than 3 months before the desired date of withdrawal.

– The Baltic Boxing Team, there is a decision to allow the judging of small matches (total number of rounds in a match to 20 rounds) one judge, who is also the referee in the ring, but under the supervision of the supervisor of the match, the designated Baltic Boxing Team, which is a record of all judges Verdicts in the bout, and the validity of those decisions.

– At the boxing competitions held under the auspices of the Baltic Boxing Team, in any battle, the rule of three knockdowns – this means that after the third knockdown of opening an account in any round of a bout, automatically stops the fight and declared victory by TKO – TKO.

– In big matches, more than 20 rounds in total, each match referees for 5 people – the timekeeper (judge monitors the duration of each round, and the break between them), three side referees + the referee in the ring, which does not conduct judicial record, monitors the health of men and compliance with the rules of warfare, and under the supervision of the Chief Justice – Supervisor, which registers all judicial decisions and monitor their legitimacy, with the possibility of argumenirovannyh corrections during the match.

Each judge evaluates the visual effect of a boxer in the ring – its technical preparedness activity and the desire to fight, what constitutes its judicial assessment in each round.

In judging boxing matches of all adopted 10-point scoring system:

– A fighter looked in the round better fighter than B – 10:9.

– A fighter looked in the round better fighter than the B and B was able to send a fighter to the canvas once in the round – 10:8.

– A fighter looked in the round better fighter than the B and B was able to send a fighter was knocked down twice in the round – 10:7.

Less than evaluation 10:7 in the round can not be.

– A fighter looked in the round better fighter than the B and B was able to send a fighter to the canvas once in the round, but it was withdrawn a minus point for the violation – 9:8.

– A fighter looked in the round better fighter than the B and B was able to send a fighter was knocked down twice in the round, but it was withdrawn a minus point for the violation – 9: 7.

– Fighters look still in the round, the mark is 10:10.

– If the sportsmen looked technically equal, preference is given to the most active of them aspiring to action in the ring.

– A fighter looked in the round better fighter than B, but was knocked down, or it was taken one point for a violation of it, score – 10:10.

– Minus point can be declared the referee after two verbal warnings fighter on the third offense, the referee removes the minus 1 point, declaring the cause of the supervisor of the match, which registers it in the general judicial note.

– If in the course of the fight, one of the fighters was shot 3 points for the fight – the third minus point – automatic disqualification boxer and winner meant disqualification recognized his opponent.

– A fighter looked round in a much better fighter than B, completely dominated, but a knockdown in the round was not – 10:8.

– If one of the men opened a cut or some sort of other injury, the Referee in consultation with the doctor of the match may decide of termination or continuation of the match.

Only the referee may stop the fight prematurely, as it is responsible for the health of the athletes in the ring.

Judges’ decisions are as follows:

– KO (Knock Out) Knockout – when a fighter is not to his feet before the referee finished counting (up to 10) after a missed strike.

– TKO (Technical Knock Out) TKO – When a fighter for any reason can not continue the fight during the round (injury or unwillingness to continue the fight), or failed to fully recover from the knockdown and the referee decided to stop the fight.

– RTD – continued refusal to fight in between rounds, when a fighter refusal go to the next round in the bout continued.

– POINTS – victory on points (40:36, etc.)

After each round, the supervisor adds all points of referees and then counts them all together, and it turns out that award points at the end of the fight.

Referee notes judicial collects each linesman after each round, and transmits them to the supervisor for the overall scoring.

– DQ – the disqualification of one of the boxers on the gross violations of the rules.

– NC – without a decision – perhaps the imposition of such a decision as a result of the accident – stop the fight because of a non-standard – fire, natural disaster and so on ….

Before each match, held the official weigh both boxers at the same time, in existents each other, which is registered supervisor of the match, held their physical exam and inspected necessary medical documents for admission to the competition in boxing, as a supervisor checked the license boxers and permits for fights by the federation, on the the license of which is the fighter and only after that athletes can take part in a boxing match.

The formula fights in professional boxing:

4X3 – rating fights for beginners professional boxers.

6X3 or 8X3 – rating fights for the more experienced professional boxers.

10X3 – rated boxers fighting for professional or high-level matches for the title of Regional Champion or Champion of the country.

12X3 – the fight for the title of champion of the continent and for the world title.

– EBU – (European Boxing Union), the main organization regulating professional boxing in Europe.
Conducts fights for the title of the continent, and issued a warrant to conduct the rating matches in Europe.
Ranking among leading European pro boxers.

BoxRec.com – the largest and most reputable online resources to developing professional boxing in the world which conducts its own independent rating boxers professionals and which records all battles taking place in the world of professional boxing. Most matchmaker World based on information from this resource in the selection of the boxers on their matches and it is assumed that a boxer has the surprising number of professional fights, which displays the interent RESOURCES.
BoxRec.com not regulate boxing organizations, but only records the fact the fights themselves and on the basis of its results, an independent rating boxers professionals.
Report for the fight, boxers with photos and video recording of the match, neobhadimo guide to Boxrec.com registration within three days after the match.

Baltic Boxing Team

Baltic Boxing Team
Регистрационный номер: 40008234632.
Дата регистрации 03.03.2015

Род деятельности: Развитие бокса как вида спорта и организация спортивных соревнований по боксу, обучение тренерского состава, менеджмент для Балтийских боксеров.
Организация соревнований по боксу и боевым видам единоборств на территории Балтии и Европы. Обучение и сертификация тренерского состава. Лицензирование спортсменов, готовых выступать на профессиональном ринге. Проведение семинаров и мастер классов. Помощь и организация выхода Балтийских боксеров на международные ринги. Организация менеджмента для боксеров готовых выступать на профессиональном ринге. Разработка и выпуск логотипов и сопутствующей продукции для боевых видов единоборств.

Baltic Boxing Team (BBT)
Основные правила BBT:

— Baltic Boxing Team занимается развитием профессионального бокса на территории Латвии и является членом Lithuanian Pro Boxing League, которая в свою очередь является официальным членом EBU.

Для участия в профи поединках, до разрешения от Lithuanian Pro Boxing League и Baltic Boxing Team, каждый боксер обязан проходить специальное медицинское обследование, к каждому бою и один раз в год, более глубокое медицинское обследование, включающее в себя сканирование головного мозга – МРА-МРИ (магнитный резонанс) обследование оккулиста с анализом глазного дна, кардиограмму сердца на велоэргометре и в спокойном состоянии, анализ крови на отсуствие СПИДа, Гепатитов А,Б и Ц + общий осмотр спортивным врачом.

Baltic Boxing Team выписывает лицензии для занятия профи боксом — КЛУБАМ, БОКСЕРАМ, СУДЬЯМ, МЕНЕДЖЕРАМ и ТРЕНЕРАМ.

Baltic Boxing Team проводит судейские семинары, в которых доводит до судей особенности различий между профессиональным и любительским боксом, систему оценок каждого поединка.

— Клуб – имея квалифицированных и лицензированных тренеров, занимается подготовкой профи боксеров.

— Менеджер – занимается организацией и поиском поединков для боксера.

Различие между менеджером и агентом в том, что у менеджера как правило есть контракт с каждым боксером, в котором оговорены все их профессиональные отношения, а у агента такого контракта нет !

— Матчмейкер – персона, которая занимается составлением боксерских пар на каждый матч. Работает на Промотера, помогая ему с поиском противников для бойцов, которые состоят на контракте у промотера (организатора поединков)

— Промотер – это менеджер, который обладает личными средствами и возможностями финансирования, для каждого состоящего у него на контракте боксера.

Промотер организовывает матчи профессиональных боксеров, оплачивая все расходы по их организации и контактируя с Европейскими и Мировыми федерациями, пытаясь вывести своих боксеров на поединки за первые места в мировом или европейском рейтинге, а также за Чемпионские титулы.

ПОРЯДОК ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ БОЕВ

— Лицензирование боксеров, менеджеров и спортивных судей, осуществляется с целью определения их подготовленности и дальнейшего контроля деятельности в сфере профессионального бокса.

— Порядок лицензирования и срок действия соответствующих лицензий устанавливается Lithuanian Pro Boxing League и Baltic Boxing Team по обоюдной договоренности.

-Лицензии оформляются Lithuanian Pro Boxing League на основании персональной заявки поданной в Baltic Boxing Team, медицинской справки (для боксеров) и успешного прохождения собеседования (интервью)

При желании выйти из состава Lithuanian Pro Boxing League и Baltic Boxing Team, её лицензированный член, обязан письменно поставить в известность руководство Baltic Boxing Team, не позднее чем за три месяца до желаемой даты выхода из её состава.

В случае отказа в расторжении договора с держателем лицензии боксера Lithuanian Pro Boxing League, Baltic Boxing Team должно быть выдано  в письменном виде объяснение причины отказа, на официальном бланке Baltic Boxing Team.

— Lithuanian Pro Boxing League ведет единый учет действующих лицензий, оформляет на их основании разрешения на проведение боев за рубежом, предоставляет необходимую информацию членам Baltic Boxing Team и международным боксерским организациям.

— Lithuanian Pro Boxing League может приостановить действие лицензии или изъять лицензию в случаях нарушений действующих правил и иных регламентов со стороны держателей лицензий. Информация о такого рода решениях, доводится до членов Lithuanian Pro Boxing League, Baltic Boxing Team и международных боксерских федераций.

— Спервайзером  матча (судья наблюдатель, на каждом матче профи боксеров, следящий за соблюдением всех правил и порядка на спортивном мероприятии) могут быть назначены руководители клубов Lithuanian Pro Boxing League или Baltic Boxing Team, а также наиболее подготовленные члены руководящего органа этих организаций по представлению их руководителей.

— Супервайзер несёт персональную ответственность за допуск к боям только лицензированных боксеров, менеджеров и судей. В исключительных случаях супервайзер уполномочен принять заявку и оформить соответствующую лицензию непосредственно перед боем, при условии соблюдения всех установленных для оформления лицензии требований.

Совмещение функций промотера – менеджера (секунданта в углу) или супервайзера – судьи / рефери в ходе матча не допускаются, в силу возможного конфликта интересов. Одна персона может быть только кем то одним в матче – боксер, судья и так далее.

— Супервайзер обязан представить в Lithuanian Pro Boxing League отчет, по установленной форме, в срок не позднее 3 дней после проведения боёв.

ПОЛОЖЕНИЕ О СПОРТИВНОМ КЛУБЕ ПРОФИ БОКСА, ЛИЦЕНЗИЯХ И СПОРТИВНЫХ СУДЬЯХ (профи бокса) В БАЛТИИ.

— Спортивный клуб профи бокса в Балтии, обращается с заявлением в Baltic Boxing Team, которая при положительном решении выдаёт клубу лицензию на постоянную деятельность в сфере профи бокса на территории Балтии.

— Клубу предоставляется самостоятельная возможность на тренинг и подготовку спортсменов.

— Baltic Boxing Team контролирует деятельность клуба.

Клуб заблаговременно извещает Baltic Boxing Team о запланированном мероприятии, и Baltic Boxing Team назначает своего супервайзера, для осуществления контроля и консультаций в период соревнований.

Спортивный судья – может получить лицензию на право судейства на мероприятиях проводимых по правилам ПРОФИ бокса, после прохождения теста, по окончанию  судейского семинара, организованного Baltic Boxing Team . Судейский семинар проводится один раз в год,  а судейская консультация непосредственно  перед каждым матчем под руководством супервайзера соревнований.

Каждый член Baltic Boxing Team (клуб, боксер, менеджер, промоутер, судья) получает при вступлении удостоверение установленного образца, называемое, по установившейся в мире традиции, «Лицензия». Действие лицензии возобновляется ежегодно.

Каждая лицензия, как и каждый контракт между спортсменом и менеджером, регистрируются в Baltic Boxing Team и далее эти данные, при необхадимости,  передаются в международные боксерские организации.

Без регистрации в Baltic Boxing Team, контракты и лицензии считаются  НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ!

При желании выйти из состава Baltic Boxing Team и отказаться от лицензии Lithuanian Pro Boxing League, необходимо подать соответствующее заявление руководству Baltic Boxing Team, не позднее чем за 3 месяца до желаемой даты выхода.

— В Baltic Boxing Team, существует решение о разрешении судейства маленьких матчей (общее количество раундов в одном матче до 20 раундов) одним судьёй, который одновременно является и рефери в ринге, но под наблюдением супервайзера матча, назначенным Baltic Boxing Team, который регистрирует все судейские вердикты в бою и правомерность этих решений.

— На соревнованиях боксеров, проходящих под эгидой Baltic Boxing Team, в любом бою, действует правило трех нокдаунов — это означает, что после третьего открытия счета нокдауна в любом раунде боя, автоматически поединок останавливается и объявляется победа техническим нокаутом — TKO.

— В больших матчах, более 20-ти раундов в общем, каждый поединок обслуживает судейская бригада из 5 человек – секундометрист (судья следящий за продолжительностью каждого раунда и перерыва между ними) трое боковых судей + рефери в ринге, который не ведет судейские записи, а следит за здоровьем бойцов и соблюдением правил ведения боя, и под наблюдением главного судьи – Супервайзера, который регистрирует все судейские решения и контролирует их правомерность, с возможностью аргуменированных исправлений по ходу матча.

Каждый судья визуально оценивает действие боксера в ринге – его техническую подготовленность, активность и желание вести бой, из чего складывается его судейская оценка в каждом раунде.

В судействе всех боксерских поединков принята 10-ти бальная система судейства:

— Боец А выглядел в раунде лучше чем боец Б – 10:9.

— Боец А выглядел в раунде лучше чем боец Б и сумел послать бойца Б в нокдаун один раз в раунде – 10:8.

— Боец А выглядел в раунде лучше чем боец Б и сумел послать бойца Б в нокдаун дважды в раунде – 10:7.

Меньше оценки чем 10:7 в раунде быть не может.

— Боец А выглядел в раунде лучше чем боец Б и сумел послать бойца Б в нокдаун один раз в раунде, но с него был снят минус балл за какое то нарушение – 9:8.

— Боец А выглядел в раунде лучше чем боец Б и сумел послать бойца Б в нокдаун дважды в раунде, но с него был снят минус балл за какое то нарушение – 9:7.

— Бойцы выгяледели равно в раунде, выставляется оценка 10:10.

— Если бойцы технически выглядели равно, то предпочтение отдается наиболее активному из них, стремящемуся к активным действиям в ринге.

— Боец А выглядел в раунде лучше чем боец Б, но побывал в нокдауне или с него был снят один балл за какое то нарушение, оценка – 10:10.

— Минус балл может быть объявлен рефери после двух устных предупреждений бойцу, на третье нарушение, рефери снимает минус 1 балл, объявляя причину супервайзеру матча, который регистрирует это в общей судейской записке.

— Если по ходу боя, одному из бойцов было снято 3 балла за бой – третий минус балл – автоматическая дисквалификация боксера и победителем в виду дисквалификации признается его противник.

— Боец А выглядел в раунде гораздо лучше чем боец Б, полностью доминировал, но в нокдаунов в раунде не было – 10:8.

— Если у одного из бойцов открылось рассечение или какая то другая травма, то рефери консультируясь с врачом матча может принять решение о прекрашении или продолжении поединка.

Только рефери может остановить досрочно бой, так как именно он отвечает за здоровье спортсменов в ринге.

Судейские решения могут быть следующими:

— KO (Knock Out) Нокаут – когда боец не поднялся на ноги до окончания счета рефери (до 10-ти) после пропущенного удара.

— TKO (Technical Knock Out) Технический нокаут – когда боец по какой либо причине не может продолжить поединок во время раунда (травма или нежелание продолжения боя) или не сумел полностью восстановиться после нокдауна и рефери решает остановить бой.

— RTD – отказ от продолжение боя в перерыве между раундами, когда боец отказываеться выходить в следующий раунд на продолжение боя.

— POINTS – победа по очкам (40:36 и так далее)

После каждого раунда супервайзер складывает все очки боковых судей и далее подсчитывает их все вместе, из чего и получается счет очков по окончанию боя.

Рефери собирает судейские записки у каждого бокового судьи после каждого раунда и передает их супервайзеру для общего подсчета очков.

— DQ – дисквалификация одного из боксеров на грубые нарушения правил.

— NC – без решения – может быть вынесенно такой решение в результате какого то происшествия – остановка боя по нестандартной причине – пожар, стихийное бедствие и так далее….

Перед каждым матчем проводиться официальное взвешивание обоих боксеров одновременно, в присувствии друг друга, которое регистрируется супервайзером матча, проводится их медицинский осмотр и проверяются необхадимые медицинские документы для допуска к соревнованиям по боксу, так же супервайзером проверяются лицензии боксеров и разрешения на бои от федерации, по лицензии которой выступает боец и только после этого спортсмены могут принять участие в боксерском поединке.

Формула поединков в профессиональном боксе:

4Х3 – рейтинговые бои для начинающих профессиональных боксеров.

6Х3 или 8Х3 —  рейтинговые бои для более опытных профессиональных боксеров.

10Х3 — рейтинговые бои для профессиональных боксеров высокого уровня или поединки за титул Регионального Чемпиона или Чемпиона своей Страны.

12Х3 – поединок за титул Чемпиона Континента или за Мировой титул.

— EBU – (Европейский Боксерский Союз) основная организация регулирующая профессиональный бокс в Европе.
Проводит поединки за титул континента и выдает санкции на проведение рейтинговых матчей на территории Европы.
Ведет Европейский рейтинг среди профи боксеров.

— BoxRec.com — крупнейший и самый авторитетный интернет ресурс развивающий профессиональный бокс в Мире, который ведет свой, независимый рейтинг боксеров профессионалов и на котором регистрируются все проходящие в Мире бои профессиональных боксеров. Большинство матчмейкеров Мира опираются на информацию с этого ресурса при подборе боксеров на свои матчи и принято считать, что боксер имеет то колличество профессиональных поединков, которое отображает этот интерент рессурс.
BoxRec.com не регулирует боксерскими организациями, а только лишь регистрирует факт самих поединков и на основании этого ведет свой, независимый рейтинг боксеров профессионалов.
Отчет о проведенных поединках, с фотографиями боксеров и видео записью матча, необхадимо направлять для регистрации на Boxrec.com в течении трех дней после проведения матча.